Преимущества

Преимущества

Дистанционное управление бизнесом

Принимайте правильные управленческие решения там, где вам удобно

Удаленный доступ в систему и аналитическим данным в любое время и с любых устройств при наличии интернета

Наглядная и интуитивно понятная отчетность в виде графиков и «плоских» отчетов показывают необходимую информацию в разрезе множества значений

Быстрое подключение новых, переназначение или отключение имеющихся точек продаж

Контроль денежных потоков, управление товародвижением, результаты работы персонала и многое другое. Касса - работает онлайн без наличия интернета в любом месте, будь то мобильная, pop-up или стационарная точка продаж

Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками корпорации Google Inc.

Быстрый старт

В отличии от классических кассовых решений, сервис MyCashDesk не требует покупки серверного оборудования и привлечения ИТ специалистов для настройки и сопровождения системы. Все, что необходимо, мы уже сделали - сфокусируйтесь на задачах вашего бизнеса

Гибкость процессов и настроек обеспечивает быструю адаптацию системы к специфике конкретного бизнеса

Интуитивно понятный интерфейс и продуманная логика всех процессов сократят затраты на обучение ваших сотрудников и предоставят возможность максимально быстро приступить к работе

Коробочные решения необходимого оборудования, которые мы предлагаем для автоматизации рабочего места, подобраны с учетом требований рынка и сегментов бизнеса. Мы всегда работаем над оптимизацией затрат на оборудование, предлагая вам только самое необходимое по лучшей цене

Посмотреть оборудование

Централизация данных и единая точка управления

Управляйте в одной системе разными бизнесами - возможность создания неограниченного количества «проектов» для разделения той или иной сферы

Единые «мастерданные» в рамках проекта - клиенты и скидки, управление персоналом, справочники товаров, поставщики и многое другое

Простая организация работы сети торговых точек

Централизованное ценообразование исключает ошибки при переоценке

Минимизация ошибок и человеческого фактора

Безвозмездная автоматизация для микро и малого бизнеса

 

У вас есть 14 дней на пробный период, чтобы оценить работу сервиса и всех доступных функций системы. После вы можете решить нужен вам весь функционал или на текущий момент будет достаточно использовать тариф с ограниченным функционалом совершенно бесплатно столько времени, сколько потребуется. Безвозмездно для одного магазина и одной кассы!

Стоимость владения и эксплуатации

Низкая стоимость закупки и эксплуатации по сравнению с классическими решениями

Возможность использовать сервис сезонно для бизнеса с непостоянным спросом

Гибкий биллинг и система дисконтирования

Нет необходимости покупать сервера и обязательное лицензирование сторонних производителей ПО

Отсутствие затрат на обновления и доработки - сервис обновляется и дорабатывается постоянно, не требуя никаких дополнительных расходов и действий от своих пользователей

Консультации наших специалистов и технической поддержки - вы всегда можете быть уверены в помощи с нашей стороны.

В любой момент вы сможете выгрузить все свои данные из системы - нет никаких ограничений

Безопасность и отказоустойчивость

Руководитель предоставляет сотрудникам права владения информацией и работы в системе

Сторонние программисты не имеют доступа к программе, что минимизирует риск что-то сломать, остановить работу торговых точек

Система MyCashDesk размещена в Российских дата-центрах с уровнем надежности Tier-3, что обеспечивает резервирование всей необходимой инфраструктуры, обеспечение физической безопасности и надежности в целом

Ежедневно делается резервная копия всех данных

Сервис работает в браузере, а не на компьютере пользователя, поэтому ее невозможно повредить вирусами